1С франчайзи группа компаний Бизнес Архитектор в Пензе


Перейти к содержанию

Комплексная

1С:Предприятие > 1С:Предприятие 8

Краткая характеристика прикладного решения «1С:Комплексная автоматизация 8»

«1С:Комплексная автоматизация 8» позволяет организовать единую информационную систему, охватывающую основные задачи управления и учета на предприятии:

  • Управление продажами, запасами и закупками;
  • Управление отношениями с клиентами (CRM);
  • Ценообразование;
  • Оперативное ресурсное планирование;
  • Управление денежными средствами и взаиморасчетами;
  • Учет производства;
  • Управление основными средствами и оборудованием;
  • Бухгалтерский и налоговый учет, регламентированная отчетность;
  • Расчет зарплаты и управление персоналом;
  • Формирование разнообразной аналитической отчетности.


Прикладное решение охватывает основные бизнес-процессы предприятия, обеспечивая «бесшовную»автоматизацию и создание единого информационного пространства для отображения финансово-хозяйственной деятельности всей компании, что позволяет оперативно оценивать эффективность работы и получать информацию для принятия управленческих решений.

В единой информационной базе можно вести управленческий и регламентированный (бухгалтерский и налоговый) учет как одной, так и нескольких организаций, например, нескольких организаций, входящих в холдинг. Эта возможность существенно снижает трудоемкость ведения учета за счет использования общих массивов информации. Управленческий учет по предприятию может вестись в любой выбранной валюте, бухгалтерский и налоговый учет ведется в национальной валюте. Регламентированная отчетность для каждой организации формируется раздельно. Решение обеспечивает четкое разграничение доступа сотрудников к информации в зависимости от их статуса.

«1С:Комплексная автоматизация 8» разработана на основе прикладного решения ERP-класса «1С:Управление производственным предприятием 8» - флагманского продукта фирмы «1С», который успешно работает более чем на 6 000 предприятий различных отраслей (на основе этого решения автоматизировано более 150 000 рабочих мест). Функциональный состав «1С:Комплексной автоматизации 8» включает наиболее востребованный функционал этого решения с учетом реальных потребностей широкого круга пользователей.

«1С:Комплексная автоматизация 8» создает для владельцев, руководителей и сотрудников предприятия единую рабочую среду, удобную и эффективную как для выполнения ежедневных задач, так и для анализа и поддержки управленческих решений.

Преимущества использования решений на платформе «1С:Предприятие 8»

Прикладные решения, разработанные на платформе «1С:Предприятие 8», отличает эргономичный интерфейс, развитые средства построения экономической и аналитической отчетности, принципиально новые возможности анализа и поиска информации, высокая масштабируемость и производительность, современные подходы к интеграции, удобство администрирования системы. Все это поднимает решения для бухгалтерского учета на новый уровень автоматизации.

«1С:Предприятие 8» поддерживает работу с различными СУБД - файловый режим, Microsoft SQL Server, PostgreSQL, IBM DB2.

Сервер «1С:Предприятия 8» может функционировать как в среде Microsoft Windows, так и в среде Linux. Это обеспечивает при внедрении возможность выбора архитектуры, на которой будет работать система, и возможность использования открытого программного обеспечения для работы сервера и базы данных.

Эргономичный пользовательский интерфейс

Новый, современный дизайн интерфейса обеспечивает легкость освоения прикладных решений для начинающих и высокую скорость работы для опытных пользователей:
значительное ускорение массового ввода информации благодаря функции ввода по строке и эффективному использованию клавиатуры;
удобные средства работы с большими динамическими списками,
управление видимостью и порядком колонок,
настройка отбора и сортировки,
печать списков,
максимальное использование доступного пространства экрана для отображения информации,
механизм стилей оформления.

Конфигурирование

Типовые конфигурации, входящие в поставку продуктов, реализуют наиболее общие схемы автоматизации и могут использоваться в большинстве учреждений. Для отражения специфики конкретного учреждения типовую конфигурацию можно изменить. «1С:Предприятие 8» имеет режим запуска «Конфигуратор», который обеспечивает:
настройку системы на различные виды учета,
реализацию любой методологии учета,
организацию любых справочников и документов произвольной структуры,
настройку внешнего вида форм ввода информации,
настройку поведения и алгоритмов работы системы в различных ситуациях с помощью встроенного языка,
широкие оформительские возможности создания печатных форм документов и отчетов с использованием различных шрифтов, рамок, цветов, рисунков,
возможность наглядного представления информации в виде диаграмм,
быстрое изменение конфигурации с помощью визуальных средств разработки.

Масштабируемость

Система «1С:Предприятие 8» обеспечивает масштабируемость прикладных решений - от самых простых до многофункциональных. «1С:Комплексная автоматизация 8» может использоваться в следующих вариантах:
однопользовательский - для небольших учреждений или персонального использования;
файловый - для многопользовательской работы. Обеспечивает простоту установки и эксплуатации;
клиент-серверный - на основе трехуровневой архитектуры. Обеспечивает надежное хранение и эффективную обработку данных при одновременной работе большого количества пользователей.

Работа с территориально распределенными информационными базами
неограниченное количество автономно работающих информационных баз,
полная или частичная синхронизация данных,
произвольный порядок и способ передачи изменений.

Интеграция с другими системами

«1С:Комплексная автоматизация 8» имеет широкие возможности взаимодействия с другими приложениями и обеспечивает:
загрузку курса валют из Интернета,
загрузку адресных классификаторов,
обмен данными с другими приложениями через текстовые файлы, DBF-файлы и XML-документы.

Администрирование

«1С:Комплексная автоматизация 8» предоставляет удобные инструменты для администрирования:
настройку прав доступа пользователей на основе механизма ролей, назначение интерфейса и языка пользователя,
настройку разделения доступа к данным по рабочим местам (ролям) пользователей,
журнал регистрации действий пользователей и системных событий,
возможность выгрузки и загрузки информационной базы,
средства установки и обновления платформы и прикладных решений.

За дополнительной информацией просьба обращаться к менеджерам
группы компаний «Бизнес Архитектор» по тел.: (8412) 20-44-12



Назад к содержанию | Назад к главному меню
натяжные потолки - Элитные натяжные потолки из полупрозрачной плёнки. недорого Смотрите больше
rss
Карта