1С франчайзи группа компаний Бизнес Архитектор в Пензе


Перейти к содержанию

Удаленное обслуживание

Автоматизация

Технология удаленного обслуживания позволяет оказывать услуги абонентского обслуживания, не выезжая к клиенту. По технологии удаленного обслуживания могут выполняться любые работы: консультирование, обучение, программирование и т. д.

Что такое «удаленное обслуживание»?

Удаленное обслуживание «1С» - это работа наших сертифицированных специалистов с вашей базой данных из нашего офиса. Технически оно осуществляется посредством подключения к вашему компьютеру и только с вашего согласия через интернет. Возникает эффект нашего присутствия, как если бы наш сотрудник постоянно находился у вас. В настоящий момент это наиболее прогрессивный метод методической и технической поддержки пользователей «1С». Как правило, удаленное обслуживание оперативней и обходится дешевле, чем выезд специалиста. Оно позволяет обслуживать базу данных даже при небольшом бюджете.

Удаленное обслуживание предоставляется по расценкам абонентского обслуживания.

Преимущества системы удаленного обслуживания для клиентов

  • Оперативность

Нет необходимости ждать прибытия специалиста в офис клиента.
Особенно удобна и выгодна эта форма обслуживания для клиентов, находящихся в Московской области и в дальних регионах.

  • Работа в режиме on-line

Клиент имеет возможность контролировать ход выполнения работ, наблюдая выполнение этапов поставленной задачи на экране своего монитора, а также вносить свои коррективы и замечания при помощи голосового общения с сотрудником отдела удаленного обслуживания.

  • Выполнение работ в любое время суток

Решается проблема разницы между часовыми поясами, доступна работа в выходные дни.

  • Работа нескольких специалистов

При больших объемах работ возможно участие более одного специалиста в решении задач, поставленных клиентом. Пользователь сам распределяет задачи между специалистами.

  • «Мозговой штурм»

Специалисты отдела всегда присутствуют в офисе, что дает возможность найти оптимальное решение вопросов любой сложности за относительно короткое время.

Для кого предназначена система удаленного обслуживания?

Для любых компаний, имеющих программные продукты «1С» и подключенных к сети Интернет. Особенно: Для компаний, расположенных в Пензенской области или в других регионах страны, желающих получить квалифицированную помощь от нашей компании.

Какие работы могут осуществляться в рамках удаленного обслуживания?

  • Любые работы, как и при обычном выезде специалиста:
  • Поддержка типовых и нетиповых программных продуктов «1С» на платформе «1С:Предприятие 7.7» и «8», а также отраслевых решений на базе «1С»:
  • обновление
  • настройка программных продуктов под нужды пользователей
  • настройка учетной политики
  • поиск ошибок и их исправление
  • помощь в сдаче регламентированной отчетности
  • Внедрение программных продуктов «1С»
  • перенос справочников и остатков
  • настройка ведения учета
  • настройка обмена данными между конфигурациями «1С»
  • Обучение пользователей
  • Специалисты отдела оперативно проводят консультирование, что позволяет пользователю приступить к работе с «1С» без дополнительного обучения.
  • Администрирование


Схема выполнения работ

Клиент устанавливает систему AMMYY ADMIN* и сообщает руководителю отдела удаленного обслуживания о готовности передачи ему номера ID.
Клиент ставит задачу перед сотрудником отдела удаленного обслуживания. Сотрудник отдела УО выполняет работы, имея возможность уточнять нюансы задачи у клиента, используя голосовую связь. Клиент также имеет возможность голосовой связи с сотрудником отдела УО, что дает ему возможность откорректировать поставленную задачу.
* Программу AMMYY ADMIN можно скачать бесплатно

Безопасность соединения и неразглашение информации

В программе AMMYY ADMIN используются алгоритмы шифрования, подобные тем, что работают в системе «Клиент-Банк».

Безопасность является важнейшим моментом для программного обеспечения удаленного доступа. Команда Ammyy Group прилагает много усилий, чтобы сделать программу удаленного доступа наиболее стабильной и безопасной. Мы используем новый алгоритм криптооперации. Все данные, включая изображения экрана, перемещение курсора и сигналы клавиатуры, передаются только в защищенном виде. Защиту данных невозможно отключить. Передача данных происходит в зашифрованном виде по стандарту AES. В случае перехвата данных никто, включая сотрудников нашей компании, не сможет расшифровать их. Для подключения к удаленному компьютеру «Оператор» должен знать уникальный номер (ID) «Клиента».

Без разрешения «Клиента» невозможно зайти на удаленный компьютер.

Полная совместимость с Windows 2000/XP/2003/Vista/2008, 32-bit и 64-bit. Чтобы работала программа, вам нужен только доступ в Интернет. С помощью программы AMMYY ADMIN настраивается канал связи с клиентом через Интернет.

AMMYY ADMIN позволяет сотруднику группы компаний «Бизнес Архитектор» работать на клиентском компьютере. В свою очередь, клиент видит выполняемые действия на своем мониторе и при необходимости может подкорректировать работу сотрудника группы компаний «Бизнес Архитектор» путем голосового соединения с ним.


За дополнительной информацией просьба обращаться к менеджерам
группы компаний «Бизнес Архитектор» по тел.:(8412) 20-44-12



Назад к содержанию | Назад к главному меню
Последние скидки! тур в алушту на автобусе
Сохранение конфиденциальности; удаленный доступ к серверу 2003 . Безопасно, надежно, анонимно. в любое удобное для Вас время Смотрите больше
Наш выбор: Вставка; mapisa ceramica . Плитка оптом и в розницу. в любое удобное для Вас время
Мы рекомендуем Траншеекопатели; электрические газонокосилки . Парники. в кредит
rss
Карта